Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 56
Авторов: 0
Гостей: 56
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина Акс / Полученные рецензии

Рецензия на «С Новым Годом!»

Надежда Колноузенко
Так было и есть, и так будет не раз...
И так убедителен этот рассказ!

С Новым Годом, Ирочка!

Рецензия на «в строчку...»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 20.06.2013 в 16:54
Может быть, если писать стихи традиционно, а не "в строчку без запятых и заглавных букв", то всё буде не так безысходно?

Рецензия на «Немного психоанализа (все мы родом из детства)»

Макс Неволошин
Макс Неволошин, 13.06.2013 в 01:50
Особенно противно, когда "я" и "он" оба твои близкие люди. Легко читается, есть о чем подумать, сразу проецируется на себя - уже немало. Ирина, я понимаю, что это не совсем художественная проза. И все-таки. В восьми строках четыре раза "было", "была" - это перебор. Лишние слова кое-где я убрал бы и фонетически поработал. Примеры излишни, ты сама все видишь. Еще такой момент. Неясно, отчего эта девочка всем так противна? Ябедничает, а что ей делать, если все ее изводят? Что здесь причина, и что следствие? Дети жестоки, это так, но сейчас мои симпатии сразу оказались на ее стороне.
Ирина Акс
Ирина Акс, 13.06.2013 в 02:20
а что ей делать, если все ее изводят? - ну ты смешной мужик, как будто сам не был ребенком. Изводят - дерись, или обругай, или гордо отойди, но как только пошел ябедать - так поставил себя "вне закона". Если б еще дура-бабушка не выегала во двор на ее рев, а уводила ее, успокаивала и учила, как надо разобраться - можно было все решить. А так - изрядная из нее дрянь была успешно выращена к 8-ми годам :))

Надо будет пробежаться свежим глазом, подкорректировать, ты прав.

Рецензия на «Антиподы калоша - апельсин»

Макс Неволошин
Макс Неволошин, 12.06.2013 в 12:42
Заключительное улыбнуло и рифмы там хороши :)
Ирина Акс
Ирина Акс, 12.06.2013 в 17:17
рифмы? это которая шоппинг - на бедрах?
:))))))

Рецензия на «Первый день отпуска (женская проза).»

Макс Неволошин
Макс Неволошин, 12.06.2013 в 11:09
Где-то к середине рассказа я догадался, что мужик левый, и далее почти все, включая постель. Только я думал, что старый плэйбой (или мошенник) просто знакомится таким способом. Хотя, финал открытый в этом смысле. Написано очень складно и правильно, для меня даже чуть слишком правильно. Своей какой-то фишки особой, не хватает, имхо. В обзорах ты жестче и узнаваемей.
Ирина Акс
Ирина Акс, 12.06.2013 в 17:31
ну это же шарж, некая пародия на "женскую прозу" :)

Я более узнаваема, наверное, в рассказике "из детства" - http://www.grafomanam.net/poem/41248

Пробеги при случае по моему здешнему раздулу "без рифмы" - там немного - мне любопытно, что ты скажешь :)))
А обзоры всякие - это у меня тут: http://www.grafomanam.net/author/akc60

Рецензия на «Круглый стол овальной формы (по страничкам Элитного Клуба)»

Макс Неволошин
Макс Неволошин, 11.06.2013 в 11:06
Симпатичный обзор, Ирина. Забеспокоился, а в чем там у меня глинтвейн? Нет, в кувшине. Уф. Кстати, Рукопись (за что тебе спасибо) напечатали четыре журнала. Или три плюс обещание. И только в одном типа Новый Век что ли, не вспомню с разбегу название, придрались к двум местам. Одно, про устланный попонами коридор, отстоять не удалось. А оно дословно украдено у Бунина, основавшего этот самый журнал :) О чем я редактрисе с удовольствием сообщил. И что же? Они без моего ведома и согласия убрали остальной дом, оставили просто дом, негодяи. Ну да ладно. У кого тут можно почитать качественную прозу? Да, тебя жду всегда, заходи, ведь я не знаю, как тебе мои последние опусы. А мне твое мнение важно. Тексты короткие.
Ирина Акс
Ирина Акс, 11.06.2013 в 18:08
зайди к Терновой: http://www.grafomanam.net/author/nocrime

Я, пожалуй, только Елену Чижову, Лялю Нисину и Тернову выделяю в современной "короткой прозе". Ну, о присутствующих не говорим, хотя у тебя тоже много интересного :)

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Ирочка, ничего, если я Максу тоже что-нибудь посоветую? Прежде всего, конечно, Геннадий Нейман - жаль, что страница не пополняется и он закрыл всё в Сети (кроме ЖЖ, кажется).

http://www.grafomanam.net/author/nayman

И  Илья Криштул: http://www.grafomanam.net/author/3674721

Макс Неволошин
Макс Неволошин, 12.06.2013 в 01:12
Спасибо. Буду читать потихоньку и к тебе загляну по ссылке.
Макс Неволошин
Макс Неволошин, 12.06.2013 в 01:16
И вам тоже спасибо. Странно здесь появляются комментарии. Не адресно, а хронологически, хм...

Рецензия на «Посвящение Леше Березину»

Макс Неволошин
Макс Неволошин, 11.06.2013 в 06:54
Лучший способ поднять настроение это текст или видео с Березиным. Помогает даже в понедельник утром :)
Ирина Акс
Ирина Акс, 11.06.2013 в 22:26
Макс, что-то ты из всей моей прозы прочел только самую скучную - "литературоведческую" :) Я б вообще это убрала, но там комменты забавные, дороги как память.
Ты вот сюда лучше загляни: http://www.grafomanam.net/poem/148561

Рецензия на «ИНЦИДЕНТ ИСЧЕРПАН. СПАСИБО.»

Strega
Strega, 29.05.2013 в 19:08
Irina, super! V tom chisle otvety na kommenty. Obnimayu :)
Ирина Акс
Ирина Акс, 29.05.2013 в 21:30
Спасибо :)
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 18.12.2017 в 17:08
Прошло столько лет... и вот я вижу огромную дискуссию, удивительную во всех отношениях, и тем  более для меня удивительную, что я тогда не заглядывала ни на какой сайт. Это ведь были долгие выходные. Сажала огород, конечно. Да...к сожалению, что бы ни писали выше плохопрочитанные мною авторы, те, о ком я писала, действия тех литераторов не переиграть. Один призывал воевать, а другой воевал. Приравнивать к штыку перо могут лишь те, кто писал, но не воевал. Мне жаль, что я это увидела.

Рецензия на «ИНЦИДЕНТ ИСЧЕРПАН. СПАСИБО.»

Лев Визен
Лев Визен, 26.05.2013 в 19:17
Дорогие друзья, Лева опять в госпитале, выставляю это сообщение по его просьбе. Наташа Визен.
-----------------------

С Ириной - согласен полностью.
Ее яростная принципиальность - пример для многих мямликов.

"Стихо о тыловиках".
Соглашаться с этой недодумкой - значит считать, что понимать войну, помнить ее и писать о ней могут только те, кто cгнил в окопах.

За последние 95 лет история России была изнасилована многократно, а наша интеллектуальная элита и продукты ее творчества уничтожались систематически.
И если "Стихо о тыловиках" и ему подобное, плывущее по сети "творчество" - это наконец-то засиявшая правда, то не стоит ли продолжить эти весьма продуктивные традиции?

Почему бы не выкинуть "на свалку истории" никогда не воевавшего, отсидевшегося в Ясной Поляне, графа Толстого с его ниаднимнармальнымрускимнипрачитанойбадягой   "Война и мир"?

На свалку и этого, кудрявого - не то еврея, не то арапа - с его суперпафосным "Ура! Мы ломим, гнутся шведы..."
Тоже не воевал. Снайпер недоделанный, с десяти шагов француза Дантеса завалить не сумел.

А к ним, до кучи, и алкоголика Высоцкого с его хрипатой топографией:
"... От границы мы землю вертели назад,
Было дело сначала.
Но обратно ее закрутил наш комбат,
Оттолкнувшись ногой от Урала...
...Мы ползем, бугорки обнимаем,
Кочки тискаем, зло, не любя..."

Высоцкий-то, тоже не воевал, он же сознался:
"...И плевал я, здоровый трехлетка, на воздушную эту тревогу."
Всем - тревога, беда, а ему, видите ли, плевать. В штрафбат.

О Самойлове.
Я был знаком с Давидом, виделся с ним и в Москве и в Пярну, где он жил последние годы.
Глубокий, легко ранимый и абсолютно честный человек, Давид чувствовал музыку русского языка как никто, а о войне говорил: - Помнить надо не на парадах...

О Безыменском.
В 70-х мы работали вместе в редакции Нового Времени.
Безыменский был нашим собкором в ФРГ и, как поговаривали киношники, некоторые детали его биографии использовал Юлиан Семенов, создавая образ полковника Исаева.
Блистательный интеллектуал и лингвист, знаток истории и политики, писатель, патриот и солдат, Безыменский не знал, что такое страх.
Две его посвященные истории войны книжки, подаренные мне и подписанные "Дорогому тезке..." забрал толстый таможенник в Шереметьево.
Я спросил "Почему?"
Таможенник важно ответил: "Автографы писателей - народное достояние. К вывозу не разрешены."

Вот такая "тыловая" селяви. С пером, приравненным к штыку.
Just my two bits.

Ирина Акс
Ирина Акс, 26.05.2013 в 23:53
БОЛЬШОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ЭТУ РЕМАРКУ!

Льву - выздоравливать поскорее!

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Присоединяюсь к Ириным словам. Поклон Вам, Лев! И пусть хранит Вас Бог.
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 18.12.2017 в 17:15
Здесь говорится о сыне того Безыменского, о котором я писала. Их было два. Сын меня здесь вообще не интересовал, интересовал человек, который интриговал на фронте против Твардовского. Выставлял серьёзные по тех временам обвинения против человека, занимавшегося не интригами, а литературой. Вот перо Твардовского можно приравнять к штыку, в качестве великого исключения.  
Об отношении Безыменского-старшего к Твардовскому можно прочитать в книге "Я в свою ходил атаку", это книга писем, собрана и издана дочерьми Твардовского.    

Рецензия на «ИНЦИДЕНТ ИСЧЕРПАН. СПАСИБО.»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 26.05.2013 в 17:18
первый порыв был, написать что-то в вашем духе, после того как прочёл...
но я понимаю это, как неумную провокацию со стороны ольги...
вялая внятность её слабой работы, тому доказательство...
тщеславие автора, как путь достижение цели, не редко приводит на грабли...
а то что у автора есть цель, это видно невооружённым глазом по числу её работ...и это хорошо...
обсуждение поступка, а это поступок, хоть и скверный, говорит о том, что ольга добилась своего...
повторюсь, то что делает эта барышня, это не творчество...
завтра напишут на каком нибудь сайте, что "жди меня" написал не симонов, и такие как ольга, будут тянут сюда эти нечистоты тоннами, а такие как вы - уходит...
вы, наверно, не информированы,- реакция главредов была сразу, я читал, но сам не придал этому серьёзного значения...ведь на поверхности - провокация...
мне хочется спросить у вас, что бы вы спросили у себя, кому будет хорошо от всей этой невероятной глупости?..вот так потихоньку, слово оставляем глупым...
правильно что заострили проблему, но уходить, на мой взгляд, значит уподобляться...
симонов бы не одобрил...
да и я, не одобряю...
помните: кто-ж его посадит, он же памятник...наивно?..зато, мудро...
с уважением и пониманием...
Ирина Акс
Ирина Акс, 26.05.2013 в 19:07
вопрос решен, посвящение убрано (видимо по требованию редсовета, в добрую волю автора слабо верится - но это и не принципиально).
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Ир, не по требованию редсовета, а просто самим редсоветом убрано...
Ирина Акс
Ирина Акс, 29.05.2013 в 18:37
понятно. К чести редсовета - и не к чести автора. Если человек настолько неадекватен, то с ним уже дискутировать нет смысла.
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 18.12.2017 в 17:26
Адекватен был и есть народ, который хорошо разбирается во вранье. Он говорил так: радио брешет. И до войны, и во время, и после. Одни писали тексты для радио, декламировали их. Другие воевали и работали. Мне жаль, что я увидела эту дискуссию мамонтов. Я думала, этих обсуждения было только два, а оказываться, вот с чего шарманку завели. Понимаете, вы можете облить грязью любого пишущего новичка. Но в данном случае не во мне дело.
Мне сказал тогда один воевавший человек, что дискутировавших тут обо мне : они нас с тобой переживут.
Пусть даже так.
Может быть, не все и не всегда, но в целом люди прекрасно ориентируются и в истории, и в том, кто чем занимался. И будут разбираться.

Скажу о подпевале в этой дискуссии, и не назову его имени: его отсюда убрали первым.  А сайт заглох. Это характерно и для подпевал, и для сайтов...

1 2 3 4 5 6 7 8 →|